Гарантийное обслуживание

трехфазный Helios

К гарантийному случаю относится любая неисправность стабилизатора напряжения, возникшая в период гарантийного срока при условии строгого соблюдения покупателем правил эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации.

Дата продажи стабилизатора отмечается в гарантийном талоне оборудования. Дата производства указана на шильдике прибора. 

В случае возникновения необходимости мы осуществляем гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт в собственном сервисном центре. Возможен выезд технического специалиста на объект для проведения диагностики оборудования и ремонта на месте.

Все работы выполняются профильными квалифицированными специалистами с наличием всех необходимых сертификатов и допусков.

Гарантийное обслуживание 1
Гарантийное обслуживание 2

Приобретенное оборудование снимается с гарантии при наличии следов механических повреждений, проведении ремонта своими силами или с помощью сторонних сервисов, использовании прибора не по назначению, повреждении или срыве гарантийной пломбы на корпусе, истечении гарантийного срока обслуживания.

Рекомендуемые товары

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ, МАТЕРИАЛЫ, ОБЗОРЫ

НОВЫЕ СТАТЬИ В БЛОГЕ

Мы стараемся не только продавать наши товары, но и рассказывать о свежих новинках, делиться свежими обзорами, проводить акции и скидки.